Вы когда-нибудь слышали про зерокодинг? Это когда у тебя никаких навыков программирования, но при помощи 2–3 простых инструментов ты можешь создать для себя что-то по-настоящему полезное, например:
Обычно для таких задач маркетологи заводят тикет разработчикам. Те ставят задачу в конец очереди и — вуаля — через полгода вам, может быть, что-то запрогают. А может, и нет. У разрабов всегда есть более приоритетные задачи.
Хм, а что если все эти полезняшки можно настроить своими руками? Буквально за вечер. Кодить — не надо.
Как это сделать? Что ещё можно сделать своими руками? Об этом на вебинаре расскажут Кирилл и Рома из Онлайн-университета «Зерокодер» и Unisender.
Что узнаете:
✔ Какие задачи маркетинга может решить зерокодинг;
✔ Какие инструменты изучить в первую очередь для оптимизации маркетинговых процессов;
✔ Потенциальный результат в деньгах после применения этих инструментов;
✔ Как мы используем инструменты зерокодинга для оптимизации собственных маркетинговых процессов.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.